Немного о популярных на Российском рынке двигателях Cummins серии В
RSSПервыми были выпущены двигатели Cummins 5.9 Евро 2 и Cummins 6.7
Самая распространенная конфигурация это 4-х и 6-ти цилиндровые моторы, объемом 3.9 и 5.9 литра. Эту модель используют не только на спецтехнике, но также ставят и на городской транспорт, легковое авто.
Из особенностей данных двигателей:
- шестеренчатый привод распредвала
- двухклапанное ГБЦ
- простой и надежный ТНВД – типа Р 7100
Позднее появляется двигатель Cummins ISB 5.9
Двигатель ISB 5.9 Cummins был доработан и выпущен в 1998 г. Двигатель использовался в первую очередь на коммерческом транспорте. В двигателе использовался надежный топливный насос VP44 с электронным управлением и турбокомпрессор производства Holset.
Камминс QSB 5.9
Главные отличия двигателей QSB: поршневая система и блок управления. Применяется данные двигатели на дорожной и строительной технике, на экскаваторах.
Еще один двигатель из этой группы Каминз ISB 6.7
Благодаря увеличенному объему до 6.7 литров, двигатели стал мощнее, приобрел огромную популярность. Активно применяется на грузовиках Камаз в России. На сегодняшний день применяются двигатели ISB экологического класса ЕВРО 5 с топливной системой Common Rail, самый экологичный двигатель из данной линейки.
Более 10 миллионов двигателей данной линейки было собрано на заводах Сummins, и в настоящее время идет постоянная модернизация и доработка линейки В.